Бывает гораздо лучше.

Случилось и мне воспользоваться страховкой ОСАГО от Альфы…
Вкратце:
Произошло ДТП с не моей виной на парковке — девушка выехала с парковочного места прямо мне в передний правый угол автомобиля. Повреждения не мрак (крыло, бампер, фара), но есть. Ок, заполнили, разъехались.

Оформил заявление через мобильное приложение Альфы все ок, удобно, быстро.
Назначили мне компанию на ремонт Валан-у (Алан авто на пр. 60 лет октября).
И тут началось… Эта организация и ее уровень клиентоориентированности остались в далеком прошлом.
Выражалось это в следующем:
Не берут патологически трубку — можно звонить часами. И это только чтобы записаться на сервис.
Ушло всего каких-то две недели чтобы довониться (!!!) Карл.
Дозвонился. Записали еще на через две недели. (Месяц уже, здорово, правда). Приехал на осмотр. Сказали оставлять машину на 2-3 недели. Проходит это время.
Сквозь часы ожидания и слушанья гудков (трубку-то не берут) я все же добился ответа. Сказали, что еще неделя. Думаю… Круто! вот бы еще побольше. И правда, через неделю мне сказали «еще через два дня мы вам позвоним когда забирать машину». Думаю, вот это повезло! И да. никто звонить мне не стал. Спустя некоторое время длинных гудков снова ответили и предложили еще подождать.
Тут я начал «докучать» Альфе. На что меня ткнули носом в ФЗ, где сказано про 30 рабочих дней на ремонт и послали лесом. 30 рабочих дней на ремонт (даже без покраса) крыла, замену фары и покрас бампера. 30!
Будет желание купить полис альфы — почитайте другие отзывы, уверен, найдете получше.
Все скрины переписок с альфой могу предоставить.

Финальный вердикт

Бывает гораздо лучше.

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x