Негативно крайне -это фиаско, братан!

Был клиентом с 2019 по 2020. В личном кабинете есть действующий (действующий, Карл!) полис. При попытке продления полиса — у нас возникли трудности, пожалуйста, оформите полис заново. Ну ок. Заполняем форму. Мы не смогли проверить данные-загрузите сканы. твою же… Сходил в машину, принес доки. Скан стс. Угу. скан ПТС. Что?! Твою ж… Полез в шкаф, нарыл ПТС. Скан прав, скан паспорта… ну что, все, ура, да?! У нас не получилось оформить полис, мы перенаправляем Вас на сайт РСА. Как так?! Десяток звонков в техподдержку, три обращения в слкужбу контроля качества, обращение на имя директора по розничному страхованию Горина Александра Эдуардовича… Результат — да, мы лохи, да у нас не работает- но вы попробуйте еще раз!
И еще феерически популярный ответ- идите в ОФИС! Это в разгар пандемии! Феерически шедеврально!

Финальный вердикт

Негативно крайне -это фиаско, братан!

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x