Попытался поменять номер в личном кабинете. Пишет «обратитесь к нам на почту, прислав скан ВУ». Присылаю скан ВУ. Отвечают «поменять номер ВУ можно в кабинете или в офисе».
Написал им, что ехать в офис не хочу, так как даже их собственный личный кабинет сказал, что «Альфастрахование» сама внесет изменения по письму. И молчок. Молчали несколько дней.
Написал письмо в их службу качества. Ни ответа, ни привета.
Спустя неделю позвонил к ним. Оператор загробным и умирающим голосом задала типичные вопросы. Несколько раз что-то проверяла. Затем вернулась и сказала, что их специалист разбирается… И разберутся они в течение 10 рабочих дней.
А полис уже начал свое действие. В общем, вот такое хреновое обслуживание уже на этапе покупки полиса. В следующем году буду пробовать другую страховую.
Финальный вердикт
Ужасно
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке