Ок, у меня ж есть действующий полис и его можно пролонгировать, подумала я. А нет, нельзя — диагностическая карта закончилась вчера и запрос на ее изменение ( есть действующая новая) обрабатывается до 5 дней. Нормально никто ничего объяснить по телефону не может, ибо ну не должны они. Все технические вопросы надо решать в watsup чате техподдержки, где по полчаса ждёшь ответа, пишешь все данные и проблему, ждёшь ещё полчаса и не получив нужного ответа чат обрывается. И ты опять пишешь одно и то же и так по кругу часов 5. В итоге я без полиса, завтра должна на общественном транспорте или на такси ехать в офис, ибо осаго у меня в итоге нет, а вчера никто не мог сразу сказать, что все изменения быстро можно сделать только в офисе. Короче вообще не понимаю я смысла электронного полиса, который все равно в ручную надо обслуживать.
Финальный вердикт
Везде буду рассказывать, как отвратительно работает альфастрахование в части оформления осаго
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке