Везде буду рассказывать, как отвратительно работает альфастрахование в части оформления осаго

Короче все началось с того, что у меня закончился полис ОСАГО. Точнее шёл последний его день. Захожу на сайт, оформляю новый и… сюрпрайз… новый начнёт действие через три дня.

Ок, у меня ж есть действующий полис и его можно пролонгировать, подумала я. А нет, нельзя — диагностическая карта закончилась вчера и запрос на ее изменение ( есть действующая новая) обрабатывается до 5 дней. Нормально никто ничего объяснить по телефону не может, ибо ну не должны они. Все технические вопросы надо решать в watsup чате техподдержки, где по полчаса ждёшь ответа, пишешь все данные и проблему, ждёшь ещё полчаса и не получив нужного ответа чат обрывается. И ты опять пишешь одно и то же и так по кругу часов 5. В итоге я без полиса, завтра должна на общественном транспорте или на такси ехать в офис, ибо осаго у меня в итоге нет, а вчера никто не мог сразу сказать, что все изменения быстро можно сделать только в офисе. Короче вообще не понимаю я смысла электронного полиса, который все равно в ручную надо обслуживать.

Финальный вердикт

Везде буду рассказывать, как отвратительно работает альфастрахование в части оформления осаго

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x