Ложка дегтя в бочке меда

Здравствуйте!
Несколько лет назад я попробовала оформить ОСАГО в электронном виде. Меня привлекла возможность, не выходя из дома, не переплачивая за дополнительный набор услуг, работу агента автострахования, оформить электронный полис самостоятельно.
Действительно, процесс оформления ОСАГО онлайн пошаговый и доступный для самостоятельного оформления. Информационные технологии стремительно развиваются и пользователям сети интернет стали доступны разнообразные услуги, для получения которых ранее необходимо было посещать разной формы учреждения и выстаивать очереди. Регистрация на сайте, ввод данных свидетельства ТС, данных водителя/водителей, паспорта ТС, расчет стоимости, оплата — вот и все шаги получения электронного полиса. После оплаты на электронную почту приходит сообщение с полисом во вложении.

В Росгосстрах за последние несколько лет я трижды оформляла ОСАГО. Мой опыт не только положительный, не обошлось без ложки дегтя.
Первый опыт связан с получением выплаты по страховому случаю. В мою припаркованную машину врезался таксист, отработавший ночную смену. Я, как и многие автовладельцы, слышала, что Росгосстрах хорошая страховая компания ровно до того момента, когда в нее обращаешься за выплатами. Ситуация сложилась таким образом, что настало время мне на опыте проверить так ли это. В итоге я получила необходимые на ремонт деньги, но не больше, чем рассчитывала.
Второй электронный полис я оформила на удивление быстро. Позже поняла, что это связано с продлением уже существующего полиса, без внесения изменений в данные СТС, ВУ, ПТС. Рассказав об этом коллеге, удивилась, что он не может оформить полис онлайн и даже попробовала ему помочь. В его случае пришлось загружать сканы документов, но все равно на электронную почту пришел отказ. Мы были неприятно удивлены и оформили полис в другой компании.
Третий полис я попыталась оформить в Росгосстрах в этом году. В прошлом году страховку оформлял мой муж в другой компании и для продления можно было выбрать предыдущий вариант ОСАГО в Росгосстрах, но я меняла водительское удостоверение и возникли сложности при оформлении полиса в Росгосстрах. При выборе продления предыдущего просроченного варианта необходимо было внести изменения. В этом случае процесс заканчивался тем, что меня перебрасывали на страницу ввода сканов документов. При вводе сканов документов мой КБМ приравнивался к единице. Сумма страховки увеличивалась более, чем на 1000 рублей и меня такой вариант не устраивал. При выборе нового полиса — кнопки «купить ОСАГО» — меня перекидывали на сайт РСА для выбора другой компании автострахования. Попытка восстановить КБМ ни через агента автострахования, ни онлайн через КБМка, не удалась, в результате я решила не страховаться в Росгосстрахе. Отмечу, что КБМка после неудачной попытки восстановления отменили мой перевод денежных средств и деньги венулись в 3-х дневный срок на карту.
Оформление электронного полиса удобная процедура и экономит время, но необходимо предварительно получить диагностическую карту (пройти ТО). При наличии диагностической карты у страхователя остается один шаг к приобретению ОСАГО — выбор компании. В этот раз я для себя выбрала не Росгосстрах.
В общем, оформление электронного полиса ОСАГО — это удобная и быстрая процедура, даже в случае отправки сканов документов. Я делаю ОСАГО онлайн не первый год и меня все устраивает. Выбор компании за Вами.
Спасибо за вниманеи!
Всего доброго!

Финальный вердикт

Ложка дегтя в бочке меда

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x