Не клиента ориентированы,не хорошая компания.

Хотел внести изменения в действующий полюс, кат. Е. вписать нового водителя. Велели гнать фуру в головной офис, только там находится ВЕЛИКИ ГУРУ по осмотру машины, ну сто км. ерунда какая. На мой вопрос, зачем это надо?, мне вразумительного объяснения не дали. Предложили второй способ, сделайте сами фото мы их отошлём в головной офис и. через две недели у вас может быть и будет изменённый полис, всё будет зависеть от ГУРУ. Мои возражения, что у меня есть действующий полис, зачем гнать машину, были проигнорированы. Расторгнуть полюс можно, но без выплаты остатков так как без уважительной причины. Ато что две недели ждать или в центр города на фуре ехать, так это не является причиной для расторжения. Страховался и в других компаниях, та таких проблем не возникало. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ Росгосстрах. Приходится оформлять новую страховку в другой компании.

Финальный вердикт

Не клиента ориентированы,не хорошая компания.

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x