1) была необходимость вписать в полис еще одного водителя — на сайте форма не работает, поехал в офис, выслушал историю о том как это невозможно сейчас сделать, потребуется ехать в единственный офис в Медведково, записываться на какую-то страшную процедуру где очередь уже на 2 месяца вперед расписана и как заключение: да пусть водитель ездит не вписанный, тут осталось то 4 месяца страховки…
2) за месяц до окончания срока полиса обратился в страховую с заявлением об исправлении КБМ одного из вписанных водителей — обратилмя в офис и 30 мин убеждал менеджера, что заявление должна принять СК и мне не надо ехать в РСА для этого, после самостоятельно написал уже 3 обращения на сайте — 2 недели только получаю — Ваш вопрос рассматривается, ожидайте. На рассмотрение 30 дней — сервис ниже плинтуса.
Естественно с таким отношением я решил сменить СК, но так как тут не получил ответа по исправлению КБМ, купил полис по повышеному, тут же написал обращение и через 2 ДНЯ мне вернули разницу уплаченных средств и исправили КБМ.
Финальный вердикт
Отвратительный сервис
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке