ужасно

После замены водительского удостоверения, приехал в головной офис ул. Октябрьская, 34, чтобы внести изменение в действующий полис Е-ОСАГО. Внести изменение через личный кабинет не представилось возможным, выдает ошибку, по всей вероятности стоят фильтры. Представительница страховщика, госпожа Думина Ю. А., запросила с меня гонорар в размере 1000 р. До этого страховался в другой известной компании, где вносил изменение в страховой полис, абсолютно бесплатно, например(управления автотранспортом с прицепом, а также вписывал второго водителя со стажем и максимальным КБМ). Выбора у меня не было, пришлось заплатить. На замечание, что девушка берет деньги только «налом»

Электронный полис осаго Росгосстрах фото

, не выписывая квитанцию, администратор заявила, что это обычная процедура за оказанные мне услуги. Раз им не хватает зарплаты, предложил взять с меня еще 1000р. Возмутило то, что в головном офисе, где внешне все цивильно, где сотрудники одеты по дресс-коду, на самом деле занимаются мелким «Щипачеством». На мое настойчивое требование, предоставить мне квитанцию на уплаченную сумму, с указанием предоставленной мне услуги, девушка-администратор посоветовала г-же Думиной Ю. А., оформить квитанцию, якобы за вызов аварийного комиссара. В итоге мне был предоставлен чек, за » Оказание иных услуг, кроме ОСАГО». О том, чтобы вернуть деньги скандальному клиенту, что было бы логично, речи даже не шло. Чек и видеозапись, попытаюсь отправить в союз автостраховщиков.

Финальный вердикт

ужасно

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x