Менеджеры принимали очень медленно и с неохотой, по записи и корпоративные клиенты обслуживались без очереди. Каким то чудом перед самым обедом мне улыбнулась удача и подошла моя очередь, каких то шесть часов ожидания, нервотрёпки, и осаго в кармане. В следущем 2017 году, уже имея полис и являясь ихним клиентом, расчитывал на внеочередное обслуживание в удобное для меня время. Но, новые правила, оформление онлайн на сайте согаза. Очень нуторная процедура, прокоротав вечерок перед компьютером, заполняя требуемые формы, и разгадывая ребусы с корявонаписаными разноцветными английскими коракулями мне снова фортануло и я стал счастливым обладателем полиса осаго согаз. В этом году расчитывал, просто его продлить, имея действующий полис и личный кабинет на сайте СОГАЗа. Но, увы, такой функции не обнаружил. Пришлось вновь проходить эту адскую процедуру заполнения форм и разгадывания карулей с англосимволоми, (не понятно для чего это сделано) и после нескольких попыток моя нервная система дала сбой, и, я послал СОГАЗ к чертям. Открыв сайт ВСК, без проблем заполнив требуемые формы с документами, и без всяких ребусов с кривыми англосимволами, довольно быстро и без проблем оформил полис осаго. Кстати у ВСК, есть возможность продлить уже имеющийся полис. Вот так, живём в идиотской стране, с идиотскими законами, просто беда.
Финальный вердикт
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке