В прошлом году с оформление электронного полиса проблем не возникло. Но 2019 это УЖАС!!!
В этом году мои мытарства были в течении двух недель и закончились безрезультатно(физически в часы работы посетить офис не могу).
Мало того, что вся попытка купить полис занимает 1 час 25 минут(ладно был бы результат). Это при оформлении двух водителей на одно авто. При одном водителе 45 минут. Первая проверка идет 5 минут. Последующии — 20 минут. У меня их было 4 штуки 4*20=80 минут!!! (первый водитель, второй водитель, птс и диагностическая карта). И не пытайтесь сразу прикрипить все скриншоты документов. Это не сработает. И не дай Бог сделав скан документов(права, паспорт, ПТС, СТС, диагностическую карту и все это с двух сторон) и превысили указанный размер, то еще нужно поработать в фоторедакторе, чтобы его уменьшить. И вот долгожданная кнопка «подтвердить и перейти к оплате». Но вот тут самый главный подвох. Вас перенаправляют на сайт РСА(Российский союз автостраховщиков). На всплывающем окне две кнопки(смотри скриншот). И если вы имели неосторожность нажать «ДА», то на сайте РСА вам предложат совсем ДРУГУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ(возможно о ней вы слышате впервые). И если вы не захотите(или захотите) продолжать оформление полиса Осаго с ней, то приготовтесь вводить все данные снова…
Служба поддержки СОГАЗа как зомбированные отвечают, что сайт работает в штатном режиме и такого не должно быть, но судя по коментам здесь я не одинока(и это те кто написал их, а не плюнув сразу ушел в другую компанию). Пробывала на разных устройствах и в разных браузерах, очищала кэш — все бестолку…
И вот главный вопрос — А НАФИГА ВСЕ ЭТО?, если на сайте РСА можно сделать это сразу и быстрее.
Финальный вердикт
Ужас о полный обман. НЕ ТАКОЙ УСЛУГИ ОНЛАЙН У КОМПАНИИ.
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке