Во время аварии была повреждена левая задняя дверь. Пока я дожидался расчета от Тинькофф, решил подстраховаться и узнать в нескольких СТО сколько стоит такой ремонт. В пару мест прислал фото по востап, в те что поближе приехал сам — машина на ходу была. Суммы конечно везде назвали немного разные но +- 70 тыс за все.
Через полтора дня после аварии Тинькофф прислал расчет, в котором — о чудо — меня не обсчитали. Реально насчитали 75 тысяч рублей, при этом дали выбор — деньги или направление на ремонт в мастерскую. Выбрал первое потому что помню как меня по такому направлению один раз в шарашкину контору со старыми неоригинальными запчастями отправили.
В итоге не прогадал — все качественно сделали и в 75 тыс уложились. Хорошо ведь когда все по честному, все в плюсе — и клиент который доволен, и компания, потому что довольный клиент пойдет и посоветует такую хорошую компанию друзьям, знакомым и людям в интернете. А обман — это быстрый заработок, но потеря репутации, а значит в конечном счете и денег. Почему для некоторых страховщиков это такая сложная мысль?
Финальный вердикт
Хорошая выплата по ОСАГО
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке