Отзывы писать не в моих привычках. Но вот вам опыт со страховой тинькофф страхования. При дорожно транспортном происшествии я обратился в свою страховую, ибо такие сейчас требования.
В тинькофф страховании обратиться это означает оформить в приложении. Офисов нет, но это для меня не минус, так как в прошлой страховой по дтп мне пришлось побегать изрядно. После оформления ждешь сотрудника и мне он позвонил через денек уже.
На предложение компенсации я не стал сильно считать, так как заранее решил отправлять ласточку на ремонт. Так надежнее и быстрее. Особенно когда у вас машина на ходу ну вот получите выплату и что дальше, вы можете забить и потратить, а машина так и не отремонтируется.
В итоге менеджер отправил меня в одно СТО, которое более менее ближе было ко мне. Договориться о конкретном часе и дне визита пришлось самому, но это наверное везде так. СТО оказалось не самым популярным у нас в городе, знакомые там никто не ремонтировался, небольшое здание с боксами. Но оказалось, что ребята неплохо секут в ремонте и сделали все очень достойно. За ремонт не платил, страховая покрыла. Вчера забрал авто и ничего не заметно! Доволен!
Финальный вердикт
Как отработали ремонт
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке