Крайне негативное!

С 11 января не могу оформить полис ОСАГО. При заполнении заявления программа пишет «Что то пошло не так. Попробуйте позже.» При обращении в техподдержку оператор обещает разобраться и принять меры. На деле ничего не происходит. При повторном обращении говорят, что повышают приоритет моего обращения и опять ничего не происходит. И так уже четыре раза! Последний раз я просил, если не получается решить проблему, просто дать отрицательный ответ на моё обращение, чтобы не тянуть время. Я бы оформил полис в другой страховой компании. Но меня заверили, что специалисты скоро все исправят. Прошел месяц! Думаю ждать дальше или снова обращаться в службу поддержки не имеет смысла!

Финальный вердикт

Крайне негативное!

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x