Не плохо, благодарю

Хороший сервис – это то к чему должны стремиться все страховые, но как будто до сих пор не понимают этого все. В Тинькофф у меня есть дебетовая, кредитная карта, есть ОСАГО с апреля. Но основной банк у меня другой, по привычке после первой работы зарплатную карту оставила и пользуюсь большем тем банком. Но вот после недавней работы команды Тинькофф Страхования по моему ДТП, я думаю переходить в банк полностью настолько понравилась работа дистанционная и быстрая.

05.08 случилось ДТП, в меня въехали. Далее после протокола от сотрудников ГИБДД я оформила заявление в банковском приложении. По заявлению мне удаленно назначили менеджера Рината, он помог мне соориентироваться какие дальнейшие шаги будут. Оказалось еще, что я не дослала одну страницу от ГИБДД и через watsupp отправила Ринату, тот добавил в заявление и после того как я выбрала компенсацию, через день мне сообщили сумму. Я согласилась и получила документы заполненные практически полностью вместо меня, оставалось распечатать и поставить подпись) А потом еще и на дом приехал курьер, мне даже не пришлось отправлять письмо через почту так как я знаю что Тинькофф фирма московская, но курьер прихал прямо на дом. Через пару дней деньги оказались у меня на карте Тинькофф. Быстро, качественно, без стресса и нервов. ОСАГО кстати было с кэшбэком, это тоже из приятного что я помню)

Финальный вердикт

Не плохо, благодарю

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x