Три дня бился с приложением на телефоне, не давало прописать VIN видимо, потому что он у меня через тире пишется. С компа, с моего интернет банка, перекидывало на сравни. ру несколько компаний на выбор. Задал вопрос в поддержку в том числе будет ли кэшбэк при отсылке с вашего банка на сравни. ру это не прокомментировали и скинули ссылку на телефонное приложение и ссылку на приложение в интернет банке, все ровно также не работало, посоветовали обновиться и сбросить кэш, сделал! Ни чего не поменялось!
В итоге через интернет банк Тинькофф вновь перешло на сравни. ру застраховался там в другой компании, вновь обратился в поддержку сказали: кэшбэка не будет, потому что страховка не у них, переадресация на сравни корректна это их партнер.
Посоветовали отправить пакет документов им на почту и ждать 30 календарных дней с момента получения официального ответа.
вот такой современный банк.
Финальный вердикт
не рабочий вариант
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке