Оплатила 30.07.2021 полис в ЛК Тинькофф, но Е-ОСАГО мне на Эл. почту не выслали и на следующий день тоже… написала оператору, обещали разобраться. 1 августа пришло смс что им требуется больше времени до 08.08.21?! Обалдели совсем, мой полис заканчивается 02.08.2021, я не могу управлять а/м без полиса. Деньги мне так же не вернули, хоть в чате я просила вернуть оплаченную страховую премию. ОБМАН клиентов, не желание решать вопросы в кратчайшие сроки. Лучше оформила бы полис в нормальной СК, пусть и дороже на 300руб. Напишу жалобу в ЦБРФ и РСА.
Финальный вердикт
Обман Е-ОСАГО Тинькофф
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке