В принципе, про полис сразу забывается, так как ОСАГО обязательно и к нему не возвращаешься до остановки гибдд или дтп. Последнее со мной и случилось месяц назад. Двигаясь по главной я ослабил бдительность и в меня со второстепенной въехала машина, помяв правую переднюю дверь, правое переднее крыло. Два часа мы ждали гибдд за неимением европротоколов, плюс оба оказались достаточно неопытными водителями, но я не виновник, поэтому мне легче давалось ожидание. Возле себя оставили широкие свободные вторые полосы, был не час пик, поэтому нормально ждали.
Сотрудник гибдд, надо отдать должное, щепетильно расписал все обстоятельства, характер повреждений, сделал фото для внутреннего учета и освободил нас. Я спросил у виновника его страховую, но сотрудник гибдд подслушав разговор сказал мне просто идти в свою страховую. В общем, после гибдд, я в приложении Тинькофф нашел свой полис и кнопку заявления о страховом случае, далее всё зарегистрировал с фотографиями, доказывающими дтп.
Через пару дней со мной связался менеджер, сообщил, что страховая предлагает денежную компенсацию или ремонт, расчет компенсации меня устроил. Менеджер сообщил, что нужно подождать 5 рабочих дней, компенсация не зачислилась. После обращения по вопросу о задержках, сотрудники принесли извинения, компенсация зачислилась на восьмой рабочий день. В целом, считаю очень быстрой в любом случае выплату. Страховая проработала вопрос страхового случая отлично.
Финальный вердикт
ОСАГО случай
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке