Зашёл в приложение, все заполнил, выдало ошибку с предложением подождать
Плюнул на приложение, пошел оформлять через комп на сайте, заполнил, чтобы хотя бы знать стоимость, сайт улетел в ошибку «Нет подключения к интернету», сразу же пришел в приложение счёт на оплату страховки. Немного а**ев от такого предложения сразу в лоб- отказался от платежа и пошел в техподдержку разбираться, конечно же у них проблем никаких нету, только предлагали почистить кеш, да обновить браузер.
Пошел почистил везде кеш, проверил с 4 браузеров, везде сайт Тинькофф лежал без признаков жизни.
На следующий день они пишут что проверили информацию, сбоев в работе никаких и нигде не было, хотите страховку-оформляйте заного, заполнил заного все, и тут началось самое интересное, сайт перенаправляет на сравниру, чтобы я ещё раз ввел всю информацию и поискал страховку у других.
Позвонил им в техподдержку, узнал что за дела ответ как всегда шаблонный «Информацию передали, во всем разберутся и вас оповестят»
Третий день пошел, как они мурыжат мозги, кормя рассмотрением и обещаниями разобраться в ситуации, а без страховки нынче не поездишь. Оформить все так же не удается ни через приложение ни через сайт, на сайте ошибка, в приложении можно указать только VIN номер, которого как известно у японцев нет. Номер кузова тоже не удается внести.
Советую не связываться с Тинькофф, если не хотите потерять свое время и нервы
Финальный вердикт
Отказывают в оформлении ОСАГО
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке