Ровно четыре дня я потратила на оформление полиса ОСАГО, но так его и не заполучила.

На 8 марта я сделала себе чудесный подарок, обновила машину. Как раз в это время у меня появилась карта Тинькофф банка и среди прочих услуг мне открылось Тинькофф страхование. Чудно, подумала я и решила рассчитать стоимость ОСАГО на приобретённый автомобиль. И, представьте себе, оно составило 7 826, это при том, что у меня и года стажа нет (совсем чуть-чуть осталось). Конечно, я без особых раздумий стала пытаться его оформить. К слову, страхование в других компаниях начинается от 10 000, ~ 2 000 экономии, ну разве не прелесть?

Да, только все очевидные плюсы на этом этапе закончились. Два дня мучений не прошли даром, благодаря вечному вводу данных (они не сохраняются) я наизусть выучила номер ПТС, гос. номер авто, данные паспортов и ВУ всех водителей, которых хотела включить в полис, а их 4 на секундочку.
На второй день я начала злиться и обратилась в поддержку, ответ банален и очевиден: коллеги уже занимаются Вашим вопросом (А как? Когда начали? Я же только что написала), поставим приоритет повыше (это мое любимое). Сроки конечно же вначале никто не озвучил, хотя я просила, ведь у меня есть всего 10 дней для регистрации авто в ГИБДД и день был выбран заранее (я занятой человечек).
Ровно на несколько часов я успокоилась и отпустила ситуацию, а потом зачем-то решила вновь попробовать оформить полис, после попытки, что в очередной раз не увенчалась успехом решила погуглить. Дальше еле сдерживаю маты. Десятки отзывов людей о такой же проблеме. Самый первый, что я нашла, датируется аж 2019 годом, на дворе 2022!!! Тинькофф настолько плохо владеет современными технологиями, что за 3 года так и не смог исправить ситуацию с постоянной технической ошибкой? Сомневаюсь. Промониторив отзывы, я наконец-таки поняла в чем дело: страховщики не имеют права отказывать в страховании, поэтому умело маскируют это технической ошибкой. Ну и фокусы, Ай да Тинькофф. Настоящий, надёжный банк
Тут уже я вспомнила о том, что меня ранее предупреждала девушка в салоне как раз на счёт подобной ситуации, но тогда я смело отмахнулась, ведь подумала, что в 2 раз за неделю Тинькофф просто не посмеет меня подвести (об этом в следующей статье), но не тут то было.
В завершении моего монолога, мне удалось добиться только «повышения» приоритета заявки и срока рассмотрения обращения 1 рабочий день — вчера он вышел. Представляете срок вышел, а специалист на связь со мной нет.
Вот уже 4 дня прошло с момента моей первой попытки оформить ОСАГО в Тинькофф, начался 5. Никакой реакции от сотрудников, кроме «коллеги уже работают над Вашим вопросом» я не получила, хотя уже и просила, и угрожала, все тщетно.
При этом претензию регистрировать не хотят.
Хотите потратить время и нервы? Обращайтесь за ОСАГО в Тинькофф, иначе не советую.
Скрины прилагаю.

Электронный полис ОСАГО Тинькофф Страхование фото

Электронный полис ОСАГО Тинькофф Страхование фото

Электронный полис ОСАГО Тинькофф Страхование фото

Электронный полис ОСАГО Тинькофф Страхование фото

Электронный полис ОСАГО Тинькофф Страхование фото

Электронный полис ОСАГО Тинькофф Страхование фото

Электронный полис ОСАГО Тинькофф Страхование фото

Электронный полис ОСАГО Тинькофф Страхование фото

Электронный полис ОСАГО Тинькофф Страхование фото

Электронный полис ОСАГО Тинькофф Страхование фото

Финальный вердикт

Ровно четыре дня я потратила на оформление полиса ОСАГО, но так его и не заполучила.

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x