Да, только все очевидные плюсы на этом этапе закончились. Два дня мучений не прошли даром, благодаря вечному вводу данных (они не сохраняются) я наизусть выучила номер ПТС, гос. номер авто, данные паспортов и ВУ всех водителей, которых хотела включить в полис, а их 4 на секундочку.
На второй день я начала злиться и обратилась в поддержку, ответ банален и очевиден: коллеги уже занимаются Вашим вопросом (А как? Когда начали? Я же только что написала), поставим приоритет повыше (это мое любимое). Сроки конечно же вначале никто не озвучил, хотя я просила, ведь у меня есть всего 10 дней для регистрации авто в ГИБДД и день был выбран заранее (я занятой человечек).
Ровно на несколько часов я успокоилась и отпустила ситуацию, а потом зачем-то решила вновь попробовать оформить полис, после попытки, что в очередной раз не увенчалась успехом решила погуглить. Дальше еле сдерживаю маты. Десятки отзывов людей о такой же проблеме. Самый первый, что я нашла, датируется аж 2019 годом, на дворе 2022!!! Тинькофф настолько плохо владеет современными технологиями, что за 3 года так и не смог исправить ситуацию с постоянной технической ошибкой? Сомневаюсь. Промониторив отзывы, я наконец-таки поняла в чем дело: страховщики не имеют права отказывать в страховании, поэтому умело маскируют это технической ошибкой. Ну и фокусы, Ай да Тинькофф. Настоящий, надёжный банк
Тут уже я вспомнила о том, что меня ранее предупреждала девушка в салоне как раз на счёт подобной ситуации, но тогда я смело отмахнулась, ведь подумала, что в 2 раз за неделю Тинькофф просто не посмеет меня подвести (об этом в следующей статье), но не тут то было.
В завершении моего монолога, мне удалось добиться только «повышения» приоритета заявки и срока рассмотрения обращения 1 рабочий день — вчера он вышел. Представляете срок вышел, а специалист на связь со мной нет.
Вот уже 4 дня прошло с момента моей первой попытки оформить ОСАГО в Тинькофф, начался 5. Никакой реакции от сотрудников, кроме «коллеги уже работают над Вашим вопросом» я не получила, хотя уже и просила, и угрожала, все тщетно.
При этом претензию регистрировать не хотят.
Хотите потратить время и нервы? Обращайтесь за ОСАГО в Тинькофф, иначе не советую.
Скрины прилагаю.
Финальный вердикт
Ровно четыре дня я потратила на оформление полиса ОСАГО, но так его и не заполучила.
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке