Тинькофф не ремонтирует по ОСАГО уже 5 месяцев

Жаль, что приходится идти и писать отзыв, так как обычно банк решал все обращения через свой клиентский сервис.
ДТП от 28.01, сразу обозначил, что нужен ремонт, а не выплата.
Направление дали в установленный законом срок, но дальше как долго у вас будут принимать авто закон не регламентирует.

За это время сменилось 4 «персональных» менеджера (Александр, Егор, Светлана, Марина) которых приходится постоянно вызванивать чтобы понять что что-то происходит.
Совет бывалого: Если менеджер перестает отвечать, значит нужно идти в поддержку банка и выдадут нового, сами не связывались ни разу.
Создавая обращения на сайте банка, звонит клиентский сервис извиняется и говорит что всё будет хорошо. Обращение в приложении не регистрируют.
Также звонили продаваны, и спрашивали почему не продлеваю полис у Тинькофф, на мой ответ что компания не выполняет обязательства по прошлому полису — грустные извинения)
Из приложения банка страховой случай тоже пропал, ведь полис уже даже закончился, а ремонта нет.
Ну и наверное, вы подумали, что проблема в специфичном авто, но нет, это КИА РИО)
ОСАГО от Тинькофф в регионах, увы не работает. Привёл в банк несколько друзей/родственников по программе, пару знакомых уже предостерег от такого полиса.
Надеюсь, сообщение здесь, как-то ускорит вопрос.
Страховой случай OSG-22-015550 от 28.01

Финальный вердикт

Тинькофф не ремонтирует по ОСАГО уже 5 месяцев

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x