Выясняется, что в режиме личного кабинета можно внести не все изменения, которые у других компаний можно внести спокойно в своем заявлении и получить новый полис. Например, у Росгосстраха.
Далее при необходимости продлить период использования нужно обращаться к оператору, чтобы они выслали заявление, далее оно заполняется, подписывается клиентом, отправляется в тинькофф. Далее выясняется, что у них технические работы, и не ясно когда Ваша страховка до Вас дойдет.
Далее Ваша страховка заканчивается, полис Вам никто не сделал вовремя, Вы остаетесь без страховки. Такая ситуация у меня произошла на данный момент. И уже не в первый раз. Хотя операторы всегда на связи, но постоянно говорят одно и то же — мы передали Вашу информацию, ожидайте.
По сумме страховой — стоимость приблизительно одинаковая с другими страховщиками. Хотя, вроде, сейчас все компании будут выставлять свои коэффициенты.
Финальный вердикт
Удобно, но не всегда надежно
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке