В Тинькофф я давний клиент, поэтому по ОСАГО решил оформляться тут же. В приложении сохраняются твои данные, видно полис, онлайн продлевать можно. У меня Lada Xray 2020 гв. В конце апреля попал в небольшое дтп, пострадала левая дверь и крыло. В приложении Тинькофф выслал фотографии. В течение недели мне написали сумму компенсации. Сумма не устроила, так как по моим расчетам ее не хватило бы на всю работу. Написал об этом в чате, мне рассказали о процедуре пересмотра суммы, я отказался (это занимает время, плюс не факт что я был прав). Но предложили вариант выбрать ремонт. Написал об этом, что хочу ремонт.
В мае, примерно через 3 дня, получил направление на ремонт у дилера ЛадаЦентр. Отдал туда машину.
Через полторы недели забрал авто, все хорошо. В течение срока этого, с Тинькофф связывались со мной, беспокоились, молодцы. Страховку продлил.
Из минусов в обслуживании, отмечу, что часто операторы меняются и приходится порой заново все пересказывать или просить менеджера самого со всем ознакомиться, а я ждал. Не очень удобно.
Финальный вердикт
Все нормально
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке