На следующий день полис и квитанция появились в моей электронной почте. С удивлением подумал, неужели что-то работает! Да нет, конечно. При проверке полиса обнаружил, что в гос номере не хватает одной буквы. Звоню в «ВСК», объясняю ситуацию, думаю, сейчас исправят и пришлют нормальный полис. Нет. Ребята мне говорят, что на сайте «ВСК» в личном кабинете есть ссылка, по которой можно перейти и откорректировать данные в полисе. Другой вариант – поехать в центральный офис и там исправить неправильный гос номер (ближайший офис в 300 километрах). Нормально?
Я объясняю, что корректно заполнил все формы, отправил скан-копии всех документов, которые прошли у них проверку, и зачем мне после этого ещё куда-то ехать (за свои же деньги). На другом конце положили трубку. Зайдя в личный кабинет на сайте «ВСК», не обнаружил не то что ссылку, но даже накануне оформленный полис.
Написал в РСА и отослал все сканы, жду ответа. Вывод: е-ОСАГО (электронный полис) сырая, не подготовленная, непродуманная программа. Страховку сделал в другой страховой компании как обычно, на бумаге. Не советую оформлять электронный полис, особенно в «ВСК», но если вы с железными нервами и кучей времени, то можно попробовать.
Финальный вердикт
не рекомендую
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке