Не смог продлить полис

Добрый день, читатель!
Хочу поделится как безуспешно в течении 2-х дней пытался продлить полис ОСАГО в компании ВСК через личный кабинет. Год назад оформил в офисе компании полис, стоимость была высокой Lada Granta 8500 рублей, при том что стаж вождения 14 лет, в страховку вписал жену, у которой права были меньше 3 лет, кмб обоим поставили одинаковый.

Вот год пролетел, на дворе апрель 2020, вирус, карантин. Через личный кабинет ВСК, попытался продлить полис, сервис не дает, якобы не верные данные собственника, это при том, что я ничего не менял, все данные были прежние. Звонок в поддержку не помог, идите в офис.
В офисе рассчитали полис по цене 6700 рублей, при том что в личном кабинете выдавал цену 5550 р. К менеджеру претензий нет, разница в цене видимо за счет комиссии.
Основной недостаток невозможность оформление страховки онлайн.
Через год попытаюсь еще раз, по результату отпишусь.
P.S всем автовладельцам рекомендую следить за вносимым агентом КМБ, если он завышен требуйте пересчитать, если результат не меняется, можно написать заявление в страховую о необходимости перерасчета.

Финальный вердикт

Не смог продлить полис

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x