Пылая негодованием, пытаюсь отказаться от «добровольно» навязанных услуг. Кстати на их договоре это прописано «вы можете отказаться от услуг в течении 14 дней с момента совершения договора». Вот только почему я для этого должна идти на почту? Ведь приобретался полис ни через агента, ни в офисе, а онлайн. Так почему же нельзя и возврат оформить так же? На сайте компании к услугам таких же как я «недовольных» есть форма заявления для возврата страховки. Но не все так просто. Когда начинаешь ее оформлять, сталкиваешься с невыполнимыми условиями: надо указать реквизиты банка получателя. А где их взять, позвольте узнать? Ведь в подтверждении об оплате, в кассовом чеке, который приходит на электронку не содержится никакой информации. Получается замкнутый круг — идешь в офис- без допов не оформишь, покупаешь онлайн — та же песня.
В общем, с Альфа-Страхованием больше связываться не стану ни за какие коврижки. Ощущение, что тебя нагло и цинично обманывают осталось надолго.
Финальный вердикт
Непорядочная компания
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке