Отвратительное обслуживание и работа с клиентами.

Уже вторую недель не выходит купить страховку. По несколько раз заполняю из форму для покупки электронного полиса осаго, прикрепляю сканы всех документов, по итогу приходит ответ не видно серию номер и vin ПТС, хотя сканы превосходного качества, а VIN вообще отсутсвует на Toyota…

Там только номер кузова, вообще не понятно как работают они. При обращении в чате в приложении с сотрудником, помочь ни как не могут, просят повторно вводить данные. При вводе очередной раз данных, им опять что-то не видно на моих сканах. Хотя приложил те же. Но VIN и серию они уже увидели как-то. Шарага ещё та. Не рекомендую, советую проходить мимо. Жаль что пришлось познакомься с этой страховой компанией, но Надежда перешла в эту компания. Кошмар вообщем. В надежде раньше предыдущий номер ввёл страховки и форма вся сама заполнилась и остаётся только оплатить, а сейчас что наделали, вообще не порядок.

Финальный вердикт

Отвратительное обслуживание и работа с клиентами.

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x