При последнее продление полиса один негатив

Если у вас электронный полис, то не один консультант вам не поможет, даже в офисе отправить писать в чат. На вопрос соеденить со специалистом который может помочь отвечает что это только чат, дать телефон начальника над ними у них телефонов нет и перенаправить разговор не могут. Контора вроде одна а клиенты с эл. полисом как изгои, делали в электроне общайтесь там же это при условии что полис уже был оплачен и всё кассовые чеки им отправлены на элкиронку. 3 дня добивался правды по телефону а после написания жалобы в отдел качества ещё 3 дня ждал пока пришлют на почту полис.

Финальный вердикт

При последнее продление полиса один негатив

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x