Казалось бы, простая задача, добавить ещё одного водителя в полис. Однако не в Росгосстрах. Начиная с 27 апреля и по сей день, 29 апреля, неоднократно пыталась на сайте компании прописать ещё одного водителя в свой полис ОСАГО. Не тут-то было. Отказ следовал за отказом, причем дополнялся он предложением обратиться в близлежащий офис. Написала кучу претензий в Росгосстрах, сделала миллион звонков, неустанно объясняя, что у меня сломана нога, водитель нужен срочно, чтобы ездить на процедуры и на работу. До сих пор вразумительного ответа Я не получила. Создаётся впечатление, что меня вынуждают купить просто ещё один полис, что, естественно гораздо дороже, чем процедура добавления водителя. Как только закончится действующий полис, ухожу из этой недружелюбной компании.
Финальный вердикт
Быстро, понятно. Но невозможно добавить водителя
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке