Не страхуйтесь в Росгосстрахе

12.01.2020 оформил полис осаго в Росгосстрахе, спустя пару недель продал машину и решил расторгнуть договор, чтобы вернуть хотя бы часть денег. В офис Росгосстраха я приехал где-то 7-8 февраля того же года. Но там мне заявили что моего полиса нет в базе данных и они ничего сделать не могут. Сказали обращаться в место, где покупал полис.(Полис бумажный на руках)Я обратился — сказали что всё проверят. Сегодня предложили попробовать заново съездить в офис Росгосстраха. Но я чтобы не тратить время — позвонил на горячую линию по номеру 0530, чтобы они подсказали — появился полис в базе или нет. Там ответили что не могут и сказали что можно на сайте оставить какую-то заявку, ответ по которой будет в течение 30 дней. Плюнул и повесил трубку.

Финальный вердикт

Не страхуйтесь в Росгосстрахе

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x