Удобно, но есть нюансы

Тритий раз заключаю договор осаго в ргс. При последнем — 31.05.2020, не пришлось отправлять сканы. Нюансы начались как только мне понадобилось внести изменения, после постановки на учёт авто. Несколько дней я не мог внести эти(регистрационный номер/знак и СТС), после внесения в поля новых данных и нажатия далее, ресурс выдавал ошибку: в Данный момент изменения с сайта внести невозможно, обратитесь в офис. Звоню в поддержку, прошу, давайте как-то дистанционно — я пришлю вам новые данные, внесите изменения, я не могу ездить без страховки и без пропуска в карантин… Стена. Ответ один — обращайтесь в офис. Ближайший офис в Кропоткине не смог помочь, оказывается в Краснодарском крае Полномочный представитель только в станице Полтавской, даже в Краснодаре мне отказали. Вернуть деньги ргс отказался. Буду ехать в Полтавскую.

Да при заключении (моё незнание) надо указывать не СТС а птс чтоб не менять потом.

Финальный вердикт

Удобно, но есть нюансы

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x