У кого можно уточнить верно ли читаю только что оформленный полис, а именно КБМ 0,7? Ответ — только в офисе, по тел не консультируем. 2. Хочу написать заявление на перерасчет КБМ — Только в офисе с 9 до 17, само собой без выходных. 3. Какие документы с собой — аж весь пакет включая ПТС! и диагностическую карту карта. Итого в офисе ни ПТС, ни диагностическая карта не понадобились. Заявление пишешь сначала на проверку КБМ, а потом необходим второй визит для получения нового полиса видимо. Был опыт аналогичной ситуации в другой СК в прошлом году — вопрос решили одним заявление удаленно и получили компенсацию через несколько дней. Очень жаль, что тем более в период пандемии Согаз не научился помогать клиентам решать вопросы удаленно.
Финальный вердикт
Не научились работать удаленно
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке