Не ожидал что все дистанционно и настолько удобно

Зимой все страховые помню сошли как будто с ума, у меня и у друзей не получалось нигде продлить ОСАГО. Многие стали советовать в Тинькофф, но там тоже с первого раза не получилось. Затем со второй попытки и после консультации с оператором в чате сайта Тинькофф я смог оформить полис. И вот что по памяти могу выделить :

— цену показали предварительно и она же была на финальном шаге оплаты, без обмана
— не было навязывания доп услуг, единственное помню показали страничку с услугой каско драйв, я почитал но не стал оформлять и все
— оформление простое
Но вот грустная причина появилась на днях обратиться в страховую – ударили сильно довольно мою машину, пятая дверь смялась нормально так. Но после оценки по фото от менеджера Тинькофф в рамках звонка и общения в вотцапе я поехал еще в их партнерское СТО чтобы проверили на предмет скрытых повреждений кузова, днища и тп. В общем слава богу оказалось что только бампер и пятая дверь под замену и все. Ремонт в этом же СТО попросил мне сделать, те легко согласовали ремонт с Тинькофф и заказали запчасти. Теперь вот жду приглашения повторного чтобы уже поставить на замену этих запчастей и окрас под мой цвет кузова. Пока машину решил держать на собственном участке своего частного дома.
Быстрая обратная связь, личный менеджер и отсутствие волокиты -это все благодаря Тинькофф, их стандартам обслуживания. Поэтому в целом я доволен опытом как оформления так и работы по дтп!

Финальный вердикт

Не ожидал что все дистанционно и настолько удобно

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x