Недоумение

Пользуюсь услугами Тинькофф давно, как дебетовой, так и кредитной картами. Всё всегда устраивало — поэтому я решила и осаго приобрести там же. Я не знаю, кто отвечает за эту ветку услуг в компании- но это точно человек, случайно попавший на не своё место.

Купить осаго- квест. В предыдущий раз система не давала поменять данные страхователя/собственника, мои изменившиеся паспортные данные и тд. Операторы в чате вообще не понимали сути вопроса. Получение полиса затянулось на неделю. Аннулировали 2 раза, возвращали деньги, переделывали. Так как я- человек то ли упорный, то ли безумный- я решила снова оформить страховку на другое авто, модели которого нет в списке Тинькова. После переписки с оператором выслала птс и стс для внесения машины в базу в 9 утра, на что получила ответ, что письмо получено, в течение рабочего дня вопрос решат. На следующий день в 18 вечера задаю вопрос и получаю ответ, что ничего от меня не получали и решат еще через 3 дня))) нет. Спасибо. Может быть, без всяких перемен персональных данных и нередкими авто всё гораздо проще, но, с таким бардаком я даже не представляю, какой уровень оказания услуг страхования и выплат в этой организации. Один раз- возможна случайность, второй раз- система, безусловно. Удивительно наблюдать, как в самом продвинутом банке РФ уровень реакции и обслуживания даже МФЦ проигрывает. Если предлагаете страхование- значит вам это финансово интересно. Но при таком уровне оказания услуг, когда покупка полиса у вас подобна схватке- не понимаю, как вы собираетесь развиваться. Буду надеяться, что в банкинге и страховании работают разные люди.

Финальный вердикт

Недоумение

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x