Оформила электронный полис, к счастью пока не пригодился

По моему опыту у Тинькофф самое простое оформление полиса. Сравнивала с Ингосстрахом и Альфой — у Ингосстраха очень много информации надо вводить, аж девять шагов:
У Альфы шагов поменьше — 5, но как то ускорить сложно. Они предлагают через госуслуги, загрузку документов или завести у них на сайте аккаунт, но по факту на это еще больше времени тратиться чем если просто все делать, потому что они данные с документов иногда считываются с ошибками и надо все перепроверять:

У Тинька всего три шага:
Из документов потребовался паспорт и права. Все! Еще указала номер авто, телефон и ФИО. Не надо было указывать СНИЛС и прочую лабуду как у Ингосстраха. Сразу посчитали стоимость — ждать не пришлось.
Цена полиса получилась средняя по рынку — у меня в районе 7500-8000 выходило и в Ингосстрахе, и в Сбере, и в Альфе. Стаж 10 лет, машина Kia Ceed 2008 — может для начинающих водителей и дорогих авто цена полиса будет выше.
Оплатила там же на сайте картой. Моментально пришел на почту полис, памятка и правила ОСАГО. Очень интересно как страховая поведет себя если наступит страховой случай, будет ли так же легко его оформить? Но пока что впечатление приятное, надеюсь в случае беды Тинькофф его не испортят…

Финальный вердикт

Оформила электронный полис, к счастью пока не пригодился

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x