Звонил в службу поддержки, они составляют запрос, и говорят решат вопрос до конца следующего дня, и так каждый день. Операторы отвечают что с нашей стороны все работает корректно, на просьбу самостоятельно попробовать свой же сервис, девушка оператор первый раз узнала что нужно вводить вин и данные на авто, хотя до этого отвечала что у неё на компьютере все работает корректно. В итоге у неё ни чего не получилось и она также перевела все на составление запроса. По итогу почитал отзывы про ОСАГО от тинькоф, выходит не у меня одного такая проблема с переадресацией, и по итогу из службы поддержки пишут только отписки, что у них все работает.
Отвратительный сервис, ставит под сомнение весь банк
Финальный вердикт
Плохой сервис Переадресовывает на сторонний сайт
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке