Плохой сервис Переадресовывает на сторонний сайт

Являюсь клиентом Тинькофф банка, по обслуживанию меня все устраивает. Вот недавно решил оформить разрекламированный электронный полис ОСАГО от Тинькофф. Заполнил анкету, ввел все данные, жму кнопку узнать стоимость полиса, и все пишет ждите 1 минуту, далее перекидывает на сторонний сайт сравни ру, где предлагает заново заполнить часть данных чтобы у них узнать стоимость этого самого полиса, причем саму компанию Тинькофф уже даже не предлагает.

Звонил в службу поддержки, они составляют запрос, и говорят решат вопрос до конца следующего дня, и так каждый день. Операторы отвечают что с нашей стороны все работает корректно, на просьбу самостоятельно попробовать свой же сервис, девушка оператор первый раз узнала что нужно вводить вин и данные на авто, хотя до этого отвечала что у неё на компьютере все работает корректно. В итоге у неё ни чего не получилось и она также перевела все на составление запроса. По итогу почитал отзывы про ОСАГО от тинькоф, выходит не у меня одного такая проблема с переадресацией, и по итогу из службы поддержки пишут только отписки, что у них все работает.
Отвратительный сервис, ставит под сомнение весь банк

Финальный вердикт

Плохой сервис Переадресовывает на сторонний сайт

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x