Разочарована

В прошлом имела замечательный опыт со страхованием машины в Тиньков. Единственная компания, в которой все быстро, оперативно и без лишних заморочек.

Решила что продлевать осаго необходимо в этой же компании, но не тут то было. Три дня пытаясь оформить полис через приложение с двух телефонов и компьютера с разных браузеров- сервис выдаёт ошибку и перекидывает на сайт предложения других компаний(что весьма корректно как сказали на горячей линии), а служба поддержки выдаёт шаблонные ответы, что технических проблем и ограничений не установлено, и по телефону через них невозможно продлить почему-то и мне скорее всего сейчас тоже придёт такой шаблонный ответ, без каких-либо действий и решения проблемы. На просторах интернета прочитала информацию, что таким образом стразовые компании отсеивает клиентов, которые так скажем « не выгодны», у которых например были ДТП, постоянно выдавая ошибки при оформлении. Я очень опечалена тем, что тиньков поступает так с клиентами.

Финальный вердикт

Разочарована

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x