Решила что продлевать осаго необходимо в этой же компании, но не тут то было. Три дня пытаясь оформить полис через приложение с двух телефонов и компьютера с разных браузеров- сервис выдаёт ошибку и перекидывает на сайт предложения других компаний(что весьма корректно как сказали на горячей линии), а служба поддержки выдаёт шаблонные ответы, что технических проблем и ограничений не установлено, и по телефону через них невозможно продлить почему-то и мне скорее всего сейчас тоже придёт такой шаблонный ответ, без каких-либо действий и решения проблемы. На просторах интернета прочитала информацию, что таким образом стразовые компании отсеивает клиентов, которые так скажем « не выгодны», у которых например были ДТП, постоянно выдавая ошибки при оформлении. Я очень опечалена тем, что тиньков поступает так с клиентами.
Финальный вердикт
Разочарована
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке