Тинькофф уже не тот

Два года оформлял страховку ОСАГО в тинькофф(страховых случаев не было), устраивали и цены (был хороший кэшбэк) и удобство оформления. Сейчас при продлении полиса на автомобиль Фольтсваген поло столкнулся что цена полиса резко увеличилась с 9000 до 17500.

В поддержке пытался выяснить в связи с чем у меня так поменялись коэффициенты, если не было никаких обращений по страховым случаям. Расчёт стоимости предоставляют только по запросу. На итог потратил время, так мне ничего и не смогли объяснить, только отправляли на сайте РСА, чтобы я там разбирался со своими коэффициентами. Кэшбэк тоже уже не начисляется. Прихожу к выводу, что тинькофф ранее набивал базу, а теперь завышает цены надеясь, что клиенты на это не обратят внимания. Странная ситуация также с тинькофф Мобайл, ранее два года 8 ГБ интернета хватало на месяц, а тут внезапно 8ГБ стали улетать за 5 дней, поддержка предложила отслеживать трафик в телефоне. На итог тинькофф с такой политикой придёт к тому, с чего начинал, народ уйдёт в другие компании.

Финальный вердикт

Тинькофф уже не тот

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x