В поддержке пытался выяснить в связи с чем у меня так поменялись коэффициенты, если не было никаких обращений по страховым случаям. Расчёт стоимости предоставляют только по запросу. На итог потратил время, так мне ничего и не смогли объяснить, только отправляли на сайте РСА, чтобы я там разбирался со своими коэффициентами. Кэшбэк тоже уже не начисляется. Прихожу к выводу, что тинькофф ранее набивал базу, а теперь завышает цены надеясь, что клиенты на это не обратят внимания. Странная ситуация также с тинькофф Мобайл, ранее два года 8 ГБ интернета хватало на месяц, а тут внезапно 8ГБ стали улетать за 5 дней, поддержка предложила отслеживать трафик в телефоне. На итог тинькофф с такой политикой придёт к тому, с чего начинал, народ уйдёт в другие компании.
Финальный вердикт
Тинькофф уже не тот
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке