Во всем искать позитив не получается… Злюсь!

11.03.2020 оформила электронный полис ОСАГО для своего мужа в этой компании. Сделала это быстро и особого труда это не составило.
01.09.2020 закончился срок действия водительского удостоверения и муж получил новое. 25.09.2020 в пятницу мною были направлены все требуемые для внесения изменений в полис документы (фото новых прав и заявление с подписью собственника) на указанную электронную почту страховой компании, получен ответ что два рабочих дня будет проводиться проверка и нам вышлют полис с внесенным новым номером водительского удостоверения. Сегодня уже закончилась среда 30.09.2020, но нового полиса мы так и не увидели. 29.09.2020 мужу звонили из страховой, но звонок сорвался, больше никто не перезвонил. Мы сами позвонили на горячую линию. По словам оператора горячей линии, мы должны доплатить определенную сумму, но за что и сколько она не знает. Мы вновь отправили все документы (уже включая старые права, диагностическую карту ТО, страховой полис в который требуется внести изменения и полную раскладку со сканами по положенному КБМ из базы РСА). Хорошо что у меня были сканы на момент страхования и на момент снижения КБМ.

Теперь же, по данным РСА, КБМ составляет 1,0 вместо положенного 0,6, так как до сих пор страховая компания не внесла новые данные водительского удостоверения.
На основании консультации автоюриста, страховая обязана:
— Внести сведения (в данном случае номер нового водительского удостоверения) в действующий полис бесплатно, так как это не меняет условий страхования и рисков страховщика.
— Так же обязанностью страховщика является обновление единой базы данных по КБМ на сайте РСА.
Но воз и ныне там…

Финальный вердикт

Во всем искать позитив не получается… Злюсь!

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x