Заранее заходил и проверял — была возможность заказать у них полис. Попробовал это сделать снова с целью оплаты 18.07. — приложение и сайт Тинька в браузере с телефона и компа предлагают несколько вариантов других СК, но не свой.
Написал в ТП в приложении, обещали решить вопрос в течение 4-х дней. Т. к. машина нужна, утром 20.07. позвонил на горячую линию и мне сообщили, что «приоритет повышен и обращение будет решено в течение рабочего дня». Предсказуемо до вечера ничего решено не было, на что мне в ТП указали, что «рабочий день окончится в 23:59». Как будто бы была вероятность, что мне пришлют полис на оплату в полночь. Разумеется, не прислали. А сегодня, 21.07. в ТП вновь сообщили о каком-то «повышении приоритета», у меня нет слов. Рекламировать акцию, в которой нет возможности участвовать технически — просто супер В то же время в Альфе по почте прислали обновленный полис на оплату в течение получаса.
При выборе страховой не понимал, почему здесь обсуждают скорость и удобство оформления ОСАГО, ведь это базовые вещи. Теперь понимаю.
Являюсь клиентом Тинька уже много лет, но в последнее время и сам банк, и брокер, и, очевидно, страхование очень сильно сдали свои позиции, и на звание «необанка» уж точно не тянет, когда тебе не могут прислать полис в течение полунедели, в то время как в других СК это делается за несколько минут.
Финальный вердикт
За 4 дня оформить полис ОСАГО так и не удалось по техническим причинам Тинька.
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке