Деньги ГЛАВНОЕ! Клиент не может быть ПРАВ.

Всё бы хорошо, «НО!»
Это «но» связано с отношением к клиентам.
В 2018 г. обратился в «АльфаСтрахование» за полисом ОСАГО. В то время в других компаниях возникали проблемы с продлением в связи с отсутствием бланков, нерабочих вдруг компьютеров, сбоев в работе сайта и иными надуманными причинами не выдавать полисы.
В Альфе всё прошло удачно, электронный полис оформлен, деньги уплачены. Машины приобрёл в 2016 г. и жил по указанному при оформлении адресу регистрации. При оформлении всё проверил не раз, электронную версию заявления на ОСАГО получил на электронный адрес вместе с квитанцией и, собственно, полисом ОСАГО.

В 2019 г., в 2020 г. и 2021 г. оставалось только пролонгировать договор и внести указанную при расчёте сумму. Указанные документы исправно появлялись на электронном ящике, откуда распечатывался сам полис, на содержание заявления не обращал внимания, ведь мои данные с того момента не изменялись.
В 2021 г. более чем за месяц до окончания действия полиса пришло письмо-напоминание о продлении. 25 мая я продлил договор, который заканчивал своё действие 25 июня т. г. Удивила цена, вместо 9-8 тыс. руб., как ранее, предложено было оплатить 2 826,93 руб. Оплатил. Получил полис на почту, всё как обычно.
Далее интересное началось. 8 июля получил письмо, в котором утверждалось, что в результате проверки моих данных выявлено несоответствие адреса проживания собственника (меня) с указанным в заявлении. В течение 11 дней я должен отправить по электронке сканы ПТС, СТС, паспорта (страницы с именными данными и прописки), иначе договор «будет расторгнут». Пересылать такое по электронке опасаюсь, на 3 день посетил офис, где сообщили, что договор расторгнут в одностороннем порядке, но данные с документов отослали в головной офис. Ничего это не изменило, и после приезда из отпуска снова занялся этим вопросом. На странице личного кабинета по настоящее время статус полиса «активен».
Я обращался в службу поддержки компании с вопросом определения статуса полиса, если договор расторгнут до момента вступления его в силу действия, то деньги стоило бы вернуть. Высылал найденное заявление за 2018 г., где указывал верный адрес, попыток предоставления ложных сведений не предпринимал, мои данные с того момента не менялись, договор пролонгировался, что все годы сумма рассчитывалась исходя из коэффициентов моего региона проживания. Всячески пытался доказать свою невиновность, что произошла ошибка в их базе данных ещё в 2019 г. (подтянулись сведения о моём прежнем месте проживания, которое я сменил ещё в 2013 г., аналогичная ситуация была у меня же со Сбербанком при слиянии их баз данных), высказывал желание перезаключить договор и доплатить нужную сумму (никто мне этого не предлагал со стороны компании!!!), но всё тщетно. Деньги мне не вернули, договор не пересмотрен, ссылаются на п. 1.15 Положения ЦБ РФ от 19.09.2014 № 431-П. Меня попросту не СЛЫШАТ!!!
ДТП за 3 года не случалось, услугами не воспользовался, Бог миловал.

Финальный вердикт

Деньги ГЛАВНОЕ! Клиент не может быть ПРАВ.

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x