Пользуються неграмотностью клиентов.

Произошел страховой случай, первый раз за 20 лет, вина не моя. Обратился в тинькофф страхование, объяснил менеджеру первый раз, на что менеджер сказал сфотографируйте, заполните полис и отправляйте.

Спросил мне надо заезжать в сервис, менеджер сказал не надо и сказал ждите после рассмотрения деньги получите и можно ехать в сервис для ремонта. После получения денег и заезда в сервис разница в страховой сумме и цены в сервисы была в два раза, после обращения в Тинькофф мне сказали пришлите дефектовку, скинул им, после чего мне назначили встречу со специалистом для оценки. Прошло еще две недели, и мне отказали в допплате страховой сумме, на что я оставил жалобу. И только после этого мне доплатили недостающую сумму. Но не самое страшное, сташное выяснилось после окончания ремонта, выявились скрытые дефекты, цена ремонта 64000, окончательная цена ремонта вылезла в 105000. Вообщем не рекомендую Тинькофф страхование, пользуються неграмотностью. Да я согласен я не разбираюсь в автомобилях, это моя вина, но так пользоваться нагло тоже некрасиво.

Финальный вердикт

Пользуються неграмотностью клиентов.

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x