Меня впечатлил сервис, но есть косяк

Хотелось бы выразить благодарность банку Тинькофф, а точнее Тинькофф Страхованию за образцовую скорость обслуживания и выплату по ДТП всего в течение 4 рабочих дней! Поездок в какие-либо офисы не было, более того в станции техобслуживания поездок тоже не было.

После ДТП я обратился в страховую в приложении посредством заявки о страховом случае в окне полиса приложения. Вставил туда фото протокола, происшествия, данные страховки виновника. На следующий день позвонил менеджер Артем и сообщил, что по характеру повреждений, так как их немного, то он смог сделать расчет по фото и сообщил сумму компенсации, которая меня удовлетворила. После приехал курьер забрать подписанные мной документы по выплате и через день компенсация была уже у меня на карте! Не понравилось правда, что курьер попросил проверсти встречу по передаче док-тов у себя в авто, а не у моей квартиры, и в авто его было накурено, прямо при мне он докуривал в авто сигарету! Но в принципе это человеческий фактор… Это было вчера, сегодня я уже купил запчасти, денег хватает и на работу у знакомого в СТО. Всё отлично!

Финальный вердикт

Меня впечатлил сервис, но есть косяк

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x