В итоге этот этап прошли. Далее, кстати предыдущий полис тоже этой СК, все данные приходится забивать по новой более того просят сканы документов, спрашивается зачем нужен тогда личный кабинет. Ладно и это шаг сделан. Нужно подписать заявление путём смс кода и вроде все просто, но нет смс код пришёл на непонятном языке каком то англо- арабском( вообще я с компьютером на ты, но в данной ситуации засомнивалась) после двух попыток пришёл код, напоминающий латинские буквы я ввела его и ВОТ уже финишная прямая, а нет отправка затянулась на два часа. А потом истёк срок ожидания. Итог полис так и не оформлен с сегодняшнего дня я уже без страховки, сегодня начинаю все по новой. Возникает чувство что над нами просто издеваются, в надежде что я задолбаюсь оформлять электронный полис сама и с радостью побегу к агенту, и оформлю его в два раза дороже. Оформляйте электронные полиса «просто и быстро».
Финальный вердикт
Задолбайся и иди к агенту
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке