Обман и наплевательское отношение к клиенту

Пытаясь продлить ОСАГО обнаружил, что «слетел» КБМ с максимального 0,46 до 0,74 и новый полис обойдётся в два раза дороже. Естественно, что покупать по завышенной стоимости не хотелось. Обратился на горячую линию ВСК, где подтвердили, что страховых случаев у меня нет и это ошибка. Извинились и предложили оспорить коэффициент в личном кабинете, путём заполнения специальной формы. Заполнив эту форму получил ответ, что по текущему полису у меня максимальный коэффициент (0,50) и изменить его нельзя. Снова связался со службу поддержки, которая сообщила, что удалённо по телефону внести изменения невозможно и требуется посетить офис с функцией «внесение изменений». Предложили на выбор 3 офиса. Я выбрал офис на ул. Мясницкая, 35. Приехав туда, сотрудник данного офиса в очередной раз извинился за компанию: мол, ну, да, ошибки иногда случаются, что ж тут такого? По поводу внесения изменений сообщил, что меня ввели в заблуждение и этот офис их не делает и единственный выход — оплатить по завышенному тарифу, чтобы уже потом ещё раз попробовать оспорить коэффициент уже с возвратом средств! Естественно, играть в лотерею не хочется. Если признали ошибку, то в чём проблема её тут же и исправить? Очередные попытки решить проблему через горячую линию ни к чему не привели. Опять предлагали приехать в офис, где можно внести изменения, каждый раз при этом называя разные адреса (на сайте фигурируют три офиса для внесения изменений, один из которых я уже неудачно посещал). Неверный список офисов объясняют тем, что просто не внесли изменения на сайте. Несколько раз операторы создавали заявку о том, что со мной свяжется какой-то специально обученный менеджер. Но ни в этот, ни в другой день менеджер так и не перезванивал. Операторы добавляли в заявку пометку «срочно», но всё напрасно…

Вот можно назвать такую контору компанией?
Мне же видится, что никакая это не ошибка, а банальная и преступная политика конторы, которая повышает свои доходы (а «умный» управляющий — процент к зарплате), внося в систему алгоритм, позволяющий произвольно нахлобучивать ряд собственных клиентов — «счастливчиков». Как показывает статистика, далеко не все замечают обман и переплачивают. А те, кто замечает и обращается за пересмотром, бьются как рыба об лёд, получая кукиш с маслом. Мой опыт это подтверждает. Сможет ли, так называемая, компания это опровергнуть?

Финальный вердикт

Обман и наплевательское отношение к клиенту

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x