У меня в пользовании два автомобиля. Один мой и второй для жены.
Так что проблема приобретения полиса возникает 2 раза в году.
В первый раз все было тихо и гладко.
На второй раз возникли трудности, так как жена поменяла водительские права, и, как это часто бывает, у нее испортился КБМ. Должен был быть 0.7, а стал 1. Обнаружил я это в тот момент, когда стал оформлять полис и увидел, что его цена сильно возросла по сравнению с прошлым годом.
Я дозвонился до службы поддержки АльфаСтрахования, и их специалист помог мне решить проблему. Мы поступили следующим образом: Я воспользовался их сервисом перерасчета КБМ. Это при том, что многие жулики в Интернете берут за это от 500 р. и выше. Но в своей страховой это можно сделать бесплатно, и мне объяснили как. Но при этом у меня не было времени на то, чтобы ждать, пока этот КБМ поменяют, так как срок полиса уже заканчивался. И тогда я продлил полис, предварительно удалив из него жену. А позднее я ее добавил обратно через личный кабинет. На то, чтобы потом вписать ее в полис у меня ушло всего пара минут. Это не стоило ни копейки, и я тут же смог распечатать новый полис с внесенными изменениями.
В этом году я уже продлил один полис.
Это стало на столько просто и удобно, что никак не могу нарадоваться.
Через личный кабинет или мобильное приложение я нажимаю кнопку — «Продлить». Оплачиваю, и все готово. Новый полис я тут же могу распечатать.
С ужасом вспоминаю те круги ада, которые приходилось проходить раньше, ради получения ОСАГО, когда еще не было электронных полисов.
Что касается страховых случаев, не попадал и, надеюсь, Бог помилует, и не доведется попадать. Так что мой отзыв лишь о том, как удобно и просто приобретать полис. Ну и по цене полиса, дешевле я не находил, при попытке оформить полис через Интернет.
Финальный вердикт
Просто песня
Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке