3 часа («всего лишь») и полис готов!

2 года без проблем продлевала полис на сайте, но что-то пошло не так…
Итак, на каких этапах возникли проблемы?
1. Начались они с самого начала:(. При нажатии на кнопку «продлить» меня выкидывало просто в ту часть личного кабинета, где «хранятся» уже оформленные полисы и указана инфа по ним. Крутила и так, и сяк, и сайт обновляла, и с других браузеров заходила, и даже с ноута мужа. БЕСПОЛЕЗНО! В службе поддержки дали крайне «ценный» совет — просто вводите все данные в форму заново… Ну да, это же крайне просто, особенно, если на руках в данный момент доков на машину нет. Попытки с 25 данные все-таки подгрузились и мне не пришлось заполнять форму.

2. Следующий «затуп» возник на этапе ввода данных по номеру диагностической карты. У нас она действующая и ее номер был передан в офис компании (путем личного посещения) еще в октябре или ноябре 2020 года. НО! в базе данных номера не оказалось. Почему? Никто не знает.
3. Третья проблема возникла на этапе сверки всех данных с базой РСА. И… там все ну оооочень серьезно. Меня обвинили чуть не в подделке документов. «Информируем о том, что предоставленные Вами сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО». Все бы ничего, но страховка на авто (именно это авто с этим водителем оформляется уже почти 10 лет) и до этого момента информация соответствовала той, которая содержится в АИС ОСАГО, а тут вдруг перестала. Пришлось фотографировать документы и отправлять их. Что странно, проверку они прошли за минуту буквально. НУ КАК? Нереальная скорость для сверки данных. Или просто сбор сканов документов? Для каких целей?
Итого: всего 3 часа и страховку я все-таки оформила. НО! Слушайте, не с целью ли упрощения жизни автовладельцев сделано это электронное страхование? Раньше пришел в офис, почти всегда пусто, 5 минут — страховка твоя. Если какие-то проблемы, решает их сотрудник, а не ты мечешься. Сейчас в моем личном случае: потрачено время, потрачены нервы, а страховки на руках все равно нет, ее ж надо еще распечатать. Да, знаю, не обязательно, но не хочу я на дороге доказывать сотрудникам, что страховка есть и показывать QR код и прочее… всякое бывает, доступа к Интернету у них нет, еще что-то.
Если честно, очень зла и недовольна и сервисом в целом, и работой службы поддержки, и в целом системой этой.

Финальный вердикт

3 часа («всего лишь») и полис готов!

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x