Ужасная служба поддержки и безответственные работники

В том году у нас закончилась страховка. И оформить ее быстро в ближайших компаниях оказалось нереально, так как везде были очереди на месяц вперед.
Решили попробовать оформить электронный полис ОСАГО.
Оформление достаточно простое, но проблем в итоге было не мало.
Мы очень хорошо проверяли то, что заполняли. Но в итоге в полисе не оказалось VIN номера. При проверке образца не муж не обратил на это внимание, а я тогда была далека от этой темы.

Стоимость электронного полиса ОСАГО на фольцваген поло 11 года составила около 5200 рублей и обязательное страхование жизни в размере 300 рублей (в принципе не много, в офисах эту услугу обычно впаривают за 1000-1500 рублей).
Распечатка цветного варианта полиса обошлась всего в 30 рублей. Тут то мы и заметили, что нет этого злощастного вин.
Начали названивать в службу поддержки. Это было что-то. Наши звонки длились часа 2-3. Нас посылали от одного оператора к другому. Рассказывали каждому все одно и тоже и нам говорили, что соединят нас с другим оператором. Ожидание длилось от 2 до 10 минут. Иногда было вообще нереально дождаться и мы тупо скидывали и звонили заново.
В итоге нам сказали, что они не могут исправить эту ошибку. Нам надо делать отказ от полиса. Деньги вернут в течение 30!!! дней. И оформлять заново полис. Лишние 5 тысяч на дороге не валяются.
Потом мы еще 2 часа пытались оформить этот отказ. Одни говорили, что можно оформить только в офисе. Потом сказали, что можно сделать это онлайн. Надо заполнить 100500 бумажек. Отправить фотографии.
В итоге мы забили на это гиблое дело и ездили с таким полисом. Так как там был указан номер кузова, а он совпадает с вин. Да и в принципе полис то есть. Никаких проблем не возникло.
Недавно этот полис закончился и надо было продлевать. Так как у нас было дтп, сумма страховки выросла в два раза и теперь это 10200 рублей. Хотели продлить на несколько месяцев, а потом сделать страховку в другой компании. Но страховка на 3 месяца стоит 5500 рублей — вообще не выгодно, проще продлить на год.

Финальный вердикт

Ужасная служба поддержки и безответственные работники

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x