Да ну их нафиг, не хотят нормальных клиентов, что я то переживаю

3 года страховал в Ингосстрахе, в прошлом году ЕСАГО можно было только продлить, был неожиданно удивлен, когда неделю простояв в очереди получил отказ на страхование из-за каких-то технических проблем, решение было простое — написать какое-то заявление, которое рассмотрят в течении месяца, но время поджимало. Застраховался тут же у агента в соседнем ТЦ на 1500р дороже. Все официально, пробивал полис в РСА. В этом году очереди в офисе стали еще больше, пытался продлить полис в интернете, после регистрации и ввода данных получил сообщение, что на сайте не возможно оформить Е-Осаго и предложили перейти на РСА и оформить у страховой компании которую оно назначит. Поставили РЕСО, ну и в общем какая мне теперь разница у кого страховаться…

отказ на сайте ingos

Финальный вердикт

Да ну их нафиг, не хотят нормальных клиентов, что я то переживаю

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x