Некачественный сервис

Всем троллям про замечательный сервис большой привет! Сутками можно сидеть и пытаться оформить электронный полис в «Ингосстрахе» и других подобных страховых компаниях.

Не помогает даже авторизация через сайт Госуслуг. Налицо «забота» о персональных данных клиента. Присланные электронные ключи не подтверждаются системой, хотя на предварительном этапе оформления документов все идет довольно гладко — никаких проблем с полученными кодами. Отсутствует перечень необходимых документов, сканы которых неожиданно, как заблагорассудится компании, требуют от страхуемого лица. В результате гражданин получает фактический отказ в предоставлении электронной услуги и вынужден обратиться непосредственно в офисы страховых компаний, где ему навязываются дополнительные комиссионные сборы. Судя по поступающей информации, ситуация характерна практически для все регионов нашей страны. Когда этим займутся соответствующие надзорные органы?

Финальный вердикт

Некачественный сервис

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x