отвратительный сервис

Трудно что то написать, не употребляя матерных выражений. Создаётся твёрдое убеждение, что, как клиент, Вы им нахрен не нужны. Из личного… В России езжу 7 лет, без ДТП, в прошлом году ни стого ни с сего вернули КБМ 1, в Ингоссстрахе страхуюсь третий год, вернее этот год ПЫТАЮСЬ…

Приехал в офис за 16 дней до окончания срока действия полиса, написал заявление, или как правильно… Оставил заявку… Сказали рассмотрят в течении месяца, т. е. ездить мне две недели без страховки… Ну ладно, можно сказать-Сам виноват, но как тогда понять «Возможность сделать полис самому» через онлайн? И что за проверка данных в течении месяца? Через Интерпол? Попытался всё таки в онлайне… Нервы нужны карбоновые… Монитор был заплёван, а в доме свет не слыхивал таких выражений в адрес Ингосстраха, РСА и всего руководства страны. Натуральное издевательство, надсмешка над людьми… И всё пытаются задрать цены на ОСАГО, хотя они итак завышены… У брата в Астане Мицубиси Паджеро… Платит страховку 12000тенге, это примерно 2400 рублей, и проблем со страхованием нет… Драка идёт за клиента… Вроде справился, чтоб отзыв был без мата.

Финальный вердикт

отвратительный сервис

Данный комментарий написан реальным человеком на сайте с отзывами — ознакомиться с ним можно по ссылке

ONYS.RU
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x